Администрация  Калиновского сельского поселения Администрация  Калиновского сельского поселения

РЕШЕНИЕ от «18» января 2022 г. № 111/42

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «18» января 2022 г. № 111/42

О внесении изменений в решение Совета депутатов Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 11 августа 2021г. № 89/34  «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле  на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

В целях реализации Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ
«О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле
в Российской Федерации», в соответствии с Уставом Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, Совет депутатов Калиновского сельского поселения

решил:

1. Внести в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, утвержденное решением от 11.08.2021 г. № 89/34 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» (далее – Положение) следующие изменения:

1.1. в пункте 1.4 Положения абзац первый изложить в следующей редакции:

«1.4. Учет объектов контроля осуществляется посредством использования:»;

1.2. в пункте 1.10 положения слова «и (или) через региональный портал государственных и муниципальных услуг» исключить;

1.3. в абзаце первом пункта 5.2 Положения слова «и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг» исключить;

1.4. в пункте 5.21 Положения слова «и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг» исключить;

1.5. раздел 6 Положения изложить в следующей редакции:

«6.1. Ключевые показатели результативности и эффективности муниципального контроля и их целевые значения установлены приложением 4 к настоящему Положению.

6.2. Индикативные показатели результативности и эффективности муниципального контроля установлены приложением 5 к настоящему Положению.»;

1.6. приложение 2 к Положению изложить в редакции приложения 1 к настоящему Решению;

1.7. приложение 4 к Положению изложить в редакции приложения 2 к настоящему Решению;

1.8. дополнить Положение приложением 5 в редакции Приложения 3 к настоящему Решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава Калиновского сельского поселения

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области Н.Н. Евсеева

Приложение 1

к решению Совета депутатов

Калиновского сельского поселения

Киквидзенского муниципального

района Волгоградской области

от «18» января 2022 г. № 111/42

«Приложение 2

к Положению о муниципальном

жилищном контроле на территории

Калиновского сельского поселения

Киквидзенского муниципального

района Волгоградской области

Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска

в рамках осуществления муниципального жилищного контроля на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

По тяжести и масштабу потенциальных негативных последствий несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных жилищным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении муниципального жилищного фонда, деятельность контролируемых лиц, подлежащая муниципальному жилищному контролю, разделяется на группу тяжести «А» или «Б» (далее – группы тяжести).

К группе тяжести «А» относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в отношении многоквартирных домов, оборудованных лифтами и (или) централизованной системой газоснабжения, в том числе многоквартирных домов, в которых для производства услуг по горячему водоснабжению и (или) теплоснабжению используется газ.

В иных случаях деятельность контролируемых лиц относится к группе тяжести «Б».

С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, указанных в абзаце первом настоящего приложения, деятельность, подлежащая муниципальному контролю, разделяется на группу вероятности «1» или «2» (далее – группы вероятности).

К группе вероятности «1» относится деятельность контролируемых лиц при наличии вступившего в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.21-7.23, частью 1 статьи 7.23.2, статьями 7.23.3, 9.5.1, статьей 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов жилищного фонда), частями 4, 5 и частью 12 (в части коллективных (общедомовых), индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, жилых домах) статьи 9.16, частями 1-4 статьи 9.23, частью 1 статьи 13.19.2 (за исключением административных правонарушений, совершенных жилищно-строительными кооперативами, осуществляющими строительство многоквартирных домов) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

К группе вероятности «2» относится деятельность контролируемых лиц, у которых в течение последних 3 лет при проведении планового или внепланового контрольного мероприятия не были выявлены нарушения обязательных требований, указанных в абзаце первом настоящего приложения.

Отнесение деятельности контролируемого лица к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности.

/> /> />

Категория риска

Группа тяжести

Группа вероятности

Высокий

А

1

Средний

А

2

Умеренный

Б

1

Низкий

Б

2

Приложение 2

к решению Совета депутатов

Калиновского сельского поселения

Киквидзенского муниципального

района Волгоградской области

от «18» января 2022 г. № 111/42

«Приложение 4

к Положению о муниципальном

жилищном контроле на территории

Калиновского сельского поселения

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области

Перечень ключевых показателей результативности и эффективности муниципального жилищного контроля

на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области1

/> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> /> />

Номер показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Базовое значение показателя

Международное сопоставление показателя

Целевые значения показателей

Источники данных для определения значений показателя

Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

предыдущий год

текущий год

будущий год

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1

Показатели, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям,

уровень устранения риска причинения вреда (ущерба)

1.1.

Доля выявленных случаев нарушений обязательных требований, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан от общего количества выявленных нарушений

Кспв*100% / Ксн

Кспв — количества выявленных случаев нарушений обязательных требований, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, которые подтверждены вступившими в законную силу решениями суда;

К сн- общее количество случаев нарушения обязательных требований, выявленных по результатам проверок

Статистические данные контрольного органа; данные ГАС РФ «Правосудие».

Приложение 3

к решению Совета депутатов

Калиновского сельского поселения

Киквидзенского муниципального

района Волгоградской области

от «18» января 2022 г. № 111/42

«Приложение 5

к Положению о муниципальном

жилищном контроле на территории

Калиновского сельского поселения

Киквидзенского муниципального

района Волгоградской области

Индикативные показатели результативности и эффективности муниципального жилищного контроля на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

При осуществлении муниципального жилищного контроля на территории устанавливаются следующие индикативные показатели:

количество плановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;

количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;

количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;

общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;

количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;

количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;

количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;

количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;

количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;

количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;

сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период;

количество направленных в органы прокуратуры заявлений
о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период;

количество направленных в органы прокуратуры заявлений
о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;

общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;

количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;

количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;

количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период;

общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами
в досудебном порядке за отчетный период;

количество жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;

количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов недействительными, за отчетный период;

количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;

количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;

количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.».

Пожалуйста, оцените полезность материала
0
221
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.