РЕШЕНИЕ от «18» января 2022 г. № 111/42
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от «18» января 2022 г. № 111/42
О внесении изменений в решение Совета депутатов Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 11 августа 2021г. № 89/34 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области
В целях реализации Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ
«О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле
в Российской Федерации», в соответствии с Уставом Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, Совет депутатов Калиновского сельского поселения
решил:
1. Внести в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, утвержденное решением от 11.08.2021 г. № 89/34 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» (далее – Положение) следующие изменения:
1.1. в пункте 1.4 Положения абзац первый изложить в следующей редакции:
«1.4. Учет объектов контроля осуществляется посредством использования:»;
1.2. в пункте 1.10 положения слова «и (или) через региональный портал государственных и муниципальных услуг» исключить;
1.3. в абзаце первом пункта 5.2 Положения слова «и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг» исключить;
1.4. в пункте 5.21 Положения слова «и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг» исключить;
1.5. раздел 6 Положения изложить в следующей редакции:
«6.1. Ключевые показатели результативности и эффективности муниципального контроля и их целевые значения установлены приложением 4 к настоящему Положению.
6.2. Индикативные показатели результативности и эффективности муниципального контроля установлены приложением 5 к настоящему Положению.»;
1.6. приложение 2 к Положению изложить в редакции приложения 1 к настоящему Решению;
1.7. приложение 4 к Положению изложить в редакции приложения 2 к настоящему Решению;
1.8. дополнить Положение приложением 5 в редакции Приложения 3 к настоящему Решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава Калиновского сельского поселения
Киквидзенского муниципального района
Волгоградской области Н.Н. Евсеева
Приложение 1
к решению Совета депутатов
Калиновского сельского поселения
Киквидзенского муниципального
района Волгоградской области
от «18» января 2022 г. № 111/42
«Приложение 2
к Положению о муниципальном
жилищном контроле на территории
Калиновского сельского поселения
Киквидзенского муниципального
района Волгоградской области
Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска
в рамках осуществления муниципального жилищного контроля на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области
По тяжести и масштабу потенциальных негативных последствий несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных жилищным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении муниципального жилищного фонда, деятельность контролируемых лиц, подлежащая муниципальному жилищному контролю, разделяется на группу тяжести «А» или «Б» (далее – группы тяжести).
К группе тяжести «А» относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в отношении многоквартирных домов, оборудованных лифтами и (или) централизованной системой газоснабжения, в том числе многоквартирных домов, в которых для производства услуг по горячему водоснабжению и (или) теплоснабжению используется газ.
В иных случаях деятельность контролируемых лиц относится к группе тяжести «Б».
С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, указанных в абзаце первом настоящего приложения, деятельность, подлежащая муниципальному контролю, разделяется на группу вероятности «1» или «2» (далее – группы вероятности).
К группе вероятности «1» относится деятельность контролируемых лиц при наличии вступившего в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.21-7.23, частью 1 статьи 7.23.2, статьями 7.23.3, 9.5.1, статьей 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов жилищного фонда), частями 4, 5 и частью 12 (в части коллективных (общедомовых), индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, жилых домах) статьи 9.16, частями 1-4 статьи 9.23, частью 1 статьи 13.19.2 (за исключением административных правонарушений, совершенных жилищно-строительными кооперативами, осуществляющими строительство многоквартирных домов) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К группе вероятности «2» относится деятельность контролируемых лиц, у которых в течение последних 3 лет при проведении планового или внепланового контрольного мероприятия не были выявлены нарушения обязательных требований, указанных в абзаце первом настоящего приложения.
Отнесение деятельности контролируемого лица к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности.
Категория риска | Группа тяжести | Группа вероятности |
Высокий | А | 1 |
Средний | А | 2 |
Умеренный | Б | 1 |
Низкий | Б | 2 |
Приложение 2
к решению Совета депутатов
Калиновского сельского поселения
Киквидзенского муниципального
района Волгоградской области
от «18» января 2022 г. № 111/42
«Приложение 4
к Положению о муниципальном
жилищном контроле на территории
Калиновского сельского поселения
Киквидзенского муниципального района
Волгоградской области
Перечень ключевых показателей результативности и эффективности муниципального жилищного контроля
на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области1
Номер показателя | Наименование показателя | Формула расчета | Комментарии (интерпретация значений) | Базовое значение показателя | Международное сопоставление показателя | Целевые значения показателей | Источники данных для определения значений показателя | Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии) | ||||||||
предыдущий год | текущий год | будущий год | ||||||||||||||
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||||||||||||
1 | Показатели, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) | |||||||||||||||
1.1. | Доля выявленных случаев нарушений обязательных требований, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан от общего количества выявленных нарушений | Кспв*100% / Ксн | Кспв — количества выявленных случаев нарушений обязательных требований, повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, которые подтверждены вступившими в законную силу решениями суда; К сн- общее количество случаев нарушения обязательных требований, выявленных по результатам проверок | Статистические данные контрольного органа; данные ГАС РФ «Правосудие». |
Приложение 3
к решению Совета депутатов
Калиновского сельского поселения
Киквидзенского муниципального
района Волгоградской области
от «18» января 2022 г. № 111/42
«Приложение 5
к Положению о муниципальном
жилищном контроле на территории
Калиновского сельского поселения
Киквидзенского муниципального
района Волгоградской области
Индикативные показатели результативности и эффективности муниципального жилищного контроля на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области
При осуществлении муниципального жилищного контроля на территории устанавливаются следующие индикативные показатели:
количество плановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
количество внеплановых контрольных мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
общее количество контрольных мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
количество контрольных мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
количество контрольных мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
количество контрольных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных мероприятий, за отчетный период;
количество направленных в органы прокуратуры заявлений
о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период;
количество направленных в органы прокуратуры заявлений
о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, за отчетный период;
общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами
в досудебном порядке за отчетный период;
количество жалоб, в отношении которых контрольным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов недействительными, за отчетный период;
количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
количество контрольных мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.».