Администрация  Калиновского сельского поселения Администрация  Калиновского сельского поселения

РЕШЕНИЕ от 14.07.2023 г. № 172/71

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ от 14.07.2023 г. № 172/71

О внесении изменений в решение Совета депутатов Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 11.08.2021 года № 89/34 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области»

В целях реализации Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ
«О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле
в Российской Федерации», в соответствии с Уставом Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Совет депутатов Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

решил:

1. В преамбуле решения в решение Совета депутатов Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 11.08.2021 года № 89/34 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области» слова «от 31 июля 2020 г.» заменить словами «от 31.07.2020»;

2. Внести в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, утвержденное решением Совета депутатов Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 11.08.2021 года № №89/34, (далее – Положение) следующие изменения:

2.1. в абзаце одиннадцатом пункта 1.2 слова «(далее – система)» исключить;

2.2. в абзаце четвертом пункта 1.3 слово «лицами» заменить словом «лица»;

2.3. абзац пятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

«Контрольным органом в соответствии с частью 2 статьи 16 и частью 5 статьи 17 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) обеспечивается учет объектов контроля с использованием информационной системы Контрольного органа.»;

2.4. в абзаце третьем пункта 1.7 слова «должностным регламентом или» исключить;

2.5. пункты 2.4, 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.4. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Контрольным органом ежегодно на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска.

В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.

2.5. Контрольный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска объекта контроля.»;

2.6. пункты 2.6, 2.7 исключить;

2.7. пункт 3.1.1 после слов «на официальном сайте в» дополнить словами «информационно-телекоммуникационной»;

2.8. в абзаце втором пункта 3.1.2 слова « с результатами» заменить словами «, содержащего результаты»;

2.9. пункт 3.2.3 дополнить словами «(далее – возражение)»;

2.10. абзац седьмой пункта 4.1.3 после слов «без взаимодействия» дополнить словами «с контролируемым лицом»;

2.11. пункт 4.1.10 после слова «иную» дополнить словами «охраняемую законом»;

2.12. подраздел 4.4 «Внеплановые контрольные мероприятия» изложить в следующей редакции:

«4.4.1. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в виде документарных и выездных проверок, инспекционного визита, наблюдения за соблюдением обязательных требований, выездного обследования.

4.4.2. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия Контрольный орган разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований.

Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

4.4.3. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля установлен приложением 3 к настоящему Положению.

4.4.4. Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона.

4.4.5. В случае, если внеплановое контрольное мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.»;

2.13. подпункт 2 пункта 4.5.3 изложить в следующей редакции:

«2) направления контролируемому лицу информации Контрольного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Контрольный орган»;

2.14. абзац второй пункта 4.5.5 изложить в следующей редакции:

«Контролируемое лицо в срок, указанный в требовании о представлении документов, направляет истребуемые документы в Контрольный орган либо незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомляет инспектора о невозможности предоставления документов в установленный срок с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы.»;

2.15. пункт 4.6.1 дополнить словами «либо объекта муниципального контроля»;

2.16. абзац первый пункта 4.6.8 изложить в следующей редакции:

«4.6.8. Осмотр осуществляется инспектором в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи.»;

2.17. изменить нумерацию пункта 4.7.9 на 4.7.4;

2.18. пункт 5.14 изложить в следующей редакции:

«5.14. При рассмотрении жалобы Контрольный орган использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Правила ведения подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации.»;

2.19. в абзаце первом пункта 5.18 слово «подведомственным» заменить словом «подведомственных»;

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Калиновского сельского поселения

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области Н.Н. Евсеева

Приложение

к решению Совета депутатов

Калиновского сельского поселения

от 14.07.2023 № 172/71

«Приложение 3

к Положению о муниципальном

жилищном контроле на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

Индикаторы риска нарушения обязательных требований,

используемые в качестве основания для проведения контрольных мероприятий при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

1. Трехкратный и более рост количества обращений за квартал в сравнении с предшествующим аналогичным периодом, поступивших в адрес органа муниципального жилищного контроля от граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина) или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, государственных информационных систем о фактах нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. Отсутствие в течение трех и более месяцев актуализации информации, подлежащей размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с порядком, формами, сроками и периодичностью размещения, установленными в соответствии с частью 5 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.».

Пожалуйста, оцените полезность материала
0
41
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.