Администрация  Калиновского сельского поселения Администрация  Калиновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.02.2022 года № 17

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.02.2022 года № 17

Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Администрация Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.

2. Постановление администрации Калиновского сельского поселения от 14.09.2009 года

№ 19 «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района» (в редакции постановлений от 29.07.2010 года № 39, от 01.07.2011г.№ 33, от 01.12.2021г. № 60) признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на сайте Калиновского сельского поселения в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Калиновского Н.Н. Евсеева

сельского поселения

Приложение

к постановлению администрации

Калиновского сельского поселения

от 18.02.2022г. № 17

Порядок

формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Калиновского сельского поселения

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее именуется — муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее именуются — муниципальные бюджетные и автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения Киквидзенского муниципального района (далее именуются — муниципальные казенные учреждения).

1.2. Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета Калиновского сельского поселения на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным учреждениям поселения.

  1. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий

 2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок контроля за исполнением муниципального задания. В том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2.3. Муниципальное задание формируется в процессе составления бюджета Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств Киквидзенского муниципального района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее именуется — субсидия) в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений — главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений — органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

2.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета Киквидзенского муниципального района. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).

2.5. В случае если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета поселения обязан, в пределах своей компетенции, принять меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.

2.6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пункту 3.9 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на сайте Калиновского сельского поселения. 

  1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий

 3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, индивидуальных затрат, связанных с выполнением работ (либо нормативных затрат, связанных с выполнением работ, случае принятия, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, соответствующего решения), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее именуется — имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2. Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или приобретенного бюджетным учреждением поселения за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее — нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением поселения).

3.3. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий осуществляется исходя из утвержденных нормативными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета поселения.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее именуются — корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее именуются — общие требования), утверждаемых администрацией Калиновского сельского поселения.

3.4. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

3.5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем средств бюджета поселения муниципальному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.

Изменение объема субсидии бюджетному учреждению поселения, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.

3.6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Калиновского сельского поселения на указанные цели, а также доведенных до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, Калиновского сельского поселения, в том числе устанавливающими размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных или автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Калиновского сельского поселения.

Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципальному бюджетному учреждению, открытый в финансовом органе муниципального района, или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.

3.7. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также количественно измеримые финансовые санкции (штрафы) за нарушение условий выполнения муниципального задания (при наличии).

3.8. Принятие решения о перечислении платежа, завершающего выплату субсидии, в четвертом квартале должно осуществляться после представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению, в срок, установленный в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений. В случае если показатели объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, требования о его представлении в муниципальном задании.

Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются:

на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, не установлено иное;

на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

на предоставление субсидии в части суммы затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда.

3.9. Муниципальные учреждения не позднее 01 февраля финансового года, следующего за отчетным, представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

3.10. Муниципальные учреждения не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным, формируют и представляют в главному распорядителю бюджетных средств отчетность о выполнении муниципального задания и использовании субсидии за отчетный финансовый год (далее именуется — отчетность). К отчетности прилагается пояснительная записка, содержащая информацию о выполнении (невыполнении) муниципального задания. В случае невыполнения муниципального задания в пояснительной записке указываются причины его невыполнения.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания показатели объема и (или) качества (если такие показатели установлены в муниципальном задании), указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Красноярского сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы) и (или) некачественной муниципальной услуги (выполненной работы), в случае если муниципальное задание является невыполненным.

3.11. Предоставление бюджетному учреждению субсидий, указанных в пункте 3.6. настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее — соглашение), заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным учреждением поселения в соответствии с типовой формой.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, в течение финансового года.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.

3.12. В случае оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения переданных полномочий Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенции из федерального бюджета в соответствии с федеральным законодательством.

3.13. Контроль за соблюдением бюджетными учреждениями поселения требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета поселения, в ведении которых находятся указанные учреждения в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета поселения.

Контроль за соблюдением бюджетными учреждениями поселения требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в порядке, установленном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

Приложение №1 к Положению (нажмите для просмотра/скачивания)

Пожалуйста, оцените полезность материала
0
198
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.