Администрация  Калиновского сельского поселения Администрация  Калиновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.11.2022 г. № 71

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.11.2022 г. № 71

Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Калиновского сельского поселения на 2023 год

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», руководствуясь Уставом Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, администрация Калиновского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Калиновского сельского поселения на 2023 год согласно Приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.

Глава Калиновского

сельского поселения Н.Н. Евсеева

Приложение

к постановлению администрации

Калиновского сельского поселения

От 16.11.2022г. № 71

ПРОГРАММА

профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Калиновского сельского поселения на 2023 год

1. Общие положения

1.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Калиновского сельского поселения на 2023 год (далее — Программа профилактики) разработана для организации проведения в 2023 году профилактики нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Калиновского сельского поселения (далее — обязательные требования), предупреждения возможного нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований и снижения рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, разъяснения подконтрольным субъектам обязательных требований.

1.2. Программа профилактики реализуется в 2023 году и состоит из следующих разделов:

а) анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики (далее — аналитическая часть);

б) цели и задачи реализации программы профилактики;

в) перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения;

г) показатели результативности и эффективности программы профилактики.

2. Аналитическая часть

Ранее муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Калиновского сельского поселения не осуществлялся, в связи с чем не представляется возможным провести анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описать текущий уровень развития профилактической деятельности контрольного органа, охарактеризовать проблемы, на решение которых направлена программа профилактики.

3. Цели и задачи реализации программы профилактики

3.1. Целями Программы профилактики являются:

а) предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;

б) снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;

в) создание мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов;

г) снижение уровня вреда (ущерба), причиняемого охраняемым законом ценностям.

3.2. Задачами Программы профилактики являются:

а) укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;

б) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований; организация и реализация мероприятий, направленных на их устранение;

в) повышение правосознания и правовой культуры подконтрольных субъектов.

4. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

4.1. В рамках реализации Программы профилактики осуществляются следующие профилактические мероприятия:

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок (периодичность) проведения

Ответственный исполнитель

1

Информирование

Постоянно

Главный специалист Александрова Е.И.

2

Обобщение правоприменительной практики

1 раз в год до 30 января

Главный специалист Александрова Е.И.

3

Объявление предостережения

По мере поступления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) по мере выявления нарушений обязательных требований, если отсутствуют подтвержденные данные о причинении или угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Главный специалист Александрова Е.И.

4

Консультирование

По мере поступления обращений контролируемых лиц или их представителей

Главный специалист Александрова Е.И.

5

Профилактический визит

1 раз в квартал

Главный специалист Александрова Е.И.

4.2 Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля:

1) порядка проведения контрольных мероприятий;

2) периодичности проведения контрольных мероприятий;

3) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;

4) порядка обжалования решений Контрольного органа.

Инспекторы осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей:

1) в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия;

2) посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 10 однотипных обращений) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Контрольного органа.

Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя инспекторами не может превышать 10 минут.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

Контрольный орган не предоставляет контролируемым лицам и их представителям в письменной форме информацию по вопросам устного консультирования.

Письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по следующим вопросам:

1) порядок обжалования решений Контрольного органа.

5. Показатели результативности и эффективности
Программы профилактики

Для оценки результативности и эффективности настоящей Программы профилактики используются следующие показатели:

1.Ключевые показатели и их целевые значения:

Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований — 70%.

Доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год — 100%.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных мероприятий — 0%.

Доля отмененных результатов контрольных мероприятий — 0%.

Доля контрольных мероприятий, по результатам которых были выявлены нарушения, но не приняты соответствующие меры административного воздействия — 5%.

Доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам контрольного органа — 95%.

Доля отмененных в судебном порядке постановлений контрольного органа по делам об административных правонарушениях от общего количества таких постановлений, вынесенных контрольным органом, за исключением постановлений, отмененных на основании статей 2.7 и 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях — 0%.

2. Индикативные показатели:

1) Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;

2) Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;

3) Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;

4) Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;

5) Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду КНМ, проведенных за отчетный период;

6) Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;

7) Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;

8) Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;

9) Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;

10) Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;

11) Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;

12) Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласии проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;

13) Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласии проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;

14) Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;

15) Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;

16) Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;

17) Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;

18) Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;

19) Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;

20) Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период;

21) Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;

22) Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;

23) Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.

Пожалуйста, оцените полезность материала
0
136
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.