Администрация  Калиновского сельского поселения Администрация  Калиновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.10. 2023 № 30

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  12.10. 2023 № 30

Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности деятельности Администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2024-2028 годы»

Во исполнение Постановления Главы Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 05.11.2020 года № 53 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации, проведения и оценки эффективности муниципальных программ Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района» и Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Калиновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Повышение эффективности деятельности Администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2024-2028 годы» (Приложение).

2.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном сайте администрации Калиновского сельского поселения

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года

Глава Калиновского

сельского поселения Н.Н.Евсеева

Приложение

к Постановлению администрации

Калиновского сельского поселения

Киквидзенского муниципального района

Волгоградской области

от 12.10.2023 года № 30

Муниципальная программа

«Повышение эффективности деятельности Администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций

на 2024-2028 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Повышение эффективности деятельности Администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2024-2028 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Повышение эффективности деятельности Администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района по выполнению полномочий и муниципальных функций на 2024-2028 годы» (далее Программа)

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик программы

Администрация Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

Разработчик программы

Администрация Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

Основные исполнители мероприятий программы

Администрация Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

Сроки реализации

программы

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

Цели и задачи

программы

Цель – комплексное решение проблем социально-экономического развития на территории Калиновского сельского поселения, способствующее комфортной жизнедеятельности населения

-снижение спроса на психоактивные вещества населения, снижение уровня заболеваемости алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией среди населения Калиновского сельского поселения

Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры Калиновского сельского поселения.

— содержание уличного освещения на территории поселения;

— озеленение территорий

— содержание мест захоронения на территории поселения;

— создание условий для самореализации молодежи на территории поселения;

— содержание учреждения культуры

— содержание учреждения библиотечного обслуживания населения и комплектование библиотечных фондов;

— обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории поселения;

— мероприятия по градостроительной деятельности на территории поселения;

-развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории поселения

-поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в поселении;

— противодействие коррупции в поселении;

— обеспечение общественного порядка и противодействие преступности;

— профилактика наркомании и алкоголизм;

— увеличение доли численности занятых в малом предпринимательстве к среднегодовой численности занятых в экономике.

— сконцентрировать усилия субъектов профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании в четырех сферах: место жительства, общественные места, сфера досуга, учреждения образования;

— обеспечить реализацию системы раннего выявления детей и молодежи, незаконно употребляющих психоактивные вещества, в семье, учебных заведениях, местах досуга и контроля за ними;

— привлекать к деятельности по профилактике общественные организации, активизировать потенциал семьи в вопросах профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании;

— способствовать созданию благополучной ненаркотической среды для детей и молодежи, обеспечить занятость детей и молодежи (преимущественно из групп риска девиантного поведения), привлекать их к активным формам досуга;

— добиться эффективной реализации действующей нормативно-правовой базы по вопросам профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании;

— формировать единую информационную стратегию при освещении вопросов, связанных с алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией;

— способствовать созданию

обстановки общественной нетерпимости к употреблению психоактивных веществ, стимулировать и поощрять граждан, информирующих

общественность и компетентные органы о местах приобретения, сбыта, распространения и употребления психоактивных веществ;

— повысить информированность населения по проблемам злоупотребления психоактивными веществами;

— повысить интерес родителей к вопросам антинаркотического воспитания детей и подростков;

— расширить охват детей, подростков и молодежи программами профилактики злоупотребления психоактивными веществами в учебных заведениях

Характеристика программных мероприятий

Мероприятия программы направлены на улучшение комфортной жизнедеятельности населения Калиновского сельского поселения

Сроки реализации

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

Объемы и источники

финансирования программы

Бюджет поселения:

2024 год -3231,14тыс. руб.

2025 год — 3359,79 тыс.руб.

2026 год — 3412,73 тыс. руб.

2027 год- 3550,28 тыс. руб.

2028год — 3561,68 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели

социально-экономической эффективности

— улучшение финансовой возможности поселения, за счет увеличения собственных доходов;

— качественное и своевременное исполнение обращений физических и юридических лиц;

— улучшение благоустройства населенных пунктов;

— развитие культурно-досуговой деятельности;

-создание условий, способствующих здоровому образу жизни;

повысить уровень правосознания граждан;

-содержание территорий кладбищ в надлежащем состоянии;

— увеличение уровня озеленение территории;

-увеличение протяжённости уличного освещения, состояния уличного освещения на территории Калиновского сельского поселения;

-создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

— повышение квалификации муниципальных служащих, прохождение стажировки;

-создание развитой системы территориального общественного самоуправления, расширение

участия населения через органы территориального самоуправления в решении социальных и экономических проблем территории сельского поселения;

-снижение уровня аварийности на дорогах;

— совершенствование форм и методов работы органа местного самоуправления – Калиновского сельского поселения по противодействию экстремизму и терроризму, проявления ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории поселения;

— увеличение доли численности занятых в малом предпринимательстве к среднегодовой численности занятых в экономике;

Целевые индикаторы

программы

— степень исполнения расходных обязательств администрации Калиновского сельского поселения;

— доля собственных доходов бюджета поселения в общем объеме доходов бюджета поселения;

— экономия бюджетных средств при размещении муниципального заказа ;

— доля общей протяженности освещенных улиц (процентов);

— доля отремонтированных дорог;

— доля дорог очищенных от снега;

— количество приобретенных и высаженных саженцев и рассады;

— содержание зеленых насаждений;

— наличие ограждения мест захоронения;

— уборка мест захоронения;

— отсутствие несанкционированных свалок ;

— процент охвата молодежи поселения при проведении мероприятий;

— количество проведенных мероприятий с молодежью;

— количество клубных формирований в учреждениях культуры;

— доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

— количество проводимых спортивно-массовых мероприятий;

— рассмотрение обращений граждан;

— количество культурных, досуговых, спортивных кружковых мероприятий проведённых для инвалидов, доля доступных для инвалидов приоритетных муниципальных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных муниципальных объектах;

-увеличение доли занятых в малом предпринимательстве к среднегодовой численности занятых в экономике; .

1. Содержание проблемы

Стратегической целью социально-экономического развития сельского поселения является формирование эффективной экономической базы, обеспечивающей устойчивое развитие сельского поселения, последовательное повышение качества жизни населения сельского поселения.

Одним из основных условий, необходимых для успешного решения задач социально-экономического развития сельского поселения, является эффективность работы системы муниципального управления. При этом основной акцент должен быть сделан на внедрение и развитие системы управления по результатам деятельности Администрации подведомственных ей учреждений. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Администрации– это способ организации их деятельности, позволяющий путем оптимизации финансовых, материальных и трудовых ресурсов осуществлять установленные Уставом Калиновского сельского поселения полномочия.

Необходимость комплексного решения проблем материально-технического и организационного обеспечения деятельности Администрации программно-целевым методом обусловлена объективными причинами, в том числе тесной взаимосвязью процесса исполнения своих полномочий Администрацией о социально-экономическим развитием сельского поселения.

Реализация Программы будет способствовать поиску новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности, которые обеспечат максимально эффективное использование материально-технических и финансовых ресурсов.

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является комплексное решение проблем социально-экономического развития на территории Преображенского сельского поселения, способствующее комфортной жизнедеятельности населения.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

— совершенствование муниципальной политики в сферах деятельности, относящихся к компетенции Администрации;

— содержание уличного освещения на территории поселения;

— озеленение территорий;

— содержание мест захоронения на территории поселения;

— проведение прочих мероприятий по благоустройству;

— создание условий для самореализации молодежи на территории поселения;

— содержание учреждения культуры;

— содержание учреждения библиотечного обслуживания населения и комплектование библиотечных фондов;

— обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта на территории поселения;

-развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории поселения;

-профилактика терроризма и экстремизма в поселении;

-поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в поселении;

— противодействие коррупции в поселении

— обеспечение общественного порядка и противодействие преступности

— профилактика наркомании и алкоголизма.

— увеличение доли численности занятых в малом предпринимательстве к среднегодовой численности занятых в экономике.

3.Перечень и описание мероприятий Программы и целевые индикаторы

Для достижения цели и выполнения задач Программы определены целевые индикаторы и их значения на 2024-2028 годы. Ожидаемые показатели целевых индикаторов Программы, а также перечень и описание мероприятий приведены в Приложении № 1 к настоящей Программе.

Ежегодно проводится расчет целевых индикаторов.

4.Срок реализации Программы

Срок реализации Программы – 2024-2028 годы.

5. Социальные, экономические и иные последствия реализации программы

Реализация Программы будет способствовать:

1. Созданию необходимых условий для эффективного исполнения полномочий Администрации, осуществлению комплекса мероприятий, направленных на достижение рационального использования экономического потенциала сельского поселения, стабилизации экономического положения и устойчивого развития экономики территории поселения.

2. Улучшению качества жизни людей в поселении:

— улучшение состояния дорог и уличного освещения;

— создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры и библиотечного обслуживания населения;

3. Развитию физической культуры и спорта в сельском поселении:

— увеличение числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом, культурной деятельностью и искусством;

-увеличение количества и качества культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных мероприятий.

4. Созданию условий для развития детских и молодежных общественных объединений, привлечению молодежи к общественной и культурно-досуговой жизни сельского поселения;

возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными в связи со следующими рисками:

— ухудшение социально-экономической ситуации;

-изменение нормативно-правовой базы на федеральном и региональном уровне;

— недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.

6. Объем и источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения. Общий объем финансирования составляет 17245,62 тыс.рублей.

Бюджет поселения :

2024 год -3231,14 тыс. руб.

2025 год — 3359,79 тыс. руб.

2026 год — 3412,73 тыс.руб.

2027 год- 3550,28 тыс.руб.

2028 год — 3691,68 тыс.руб.

Средства на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, подлежат корректировке в соответствии с утвержденным бюджетом Калиновского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

7.Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Эффективность расходования бюджетных средств оценивается выполнением целевых индикаторов Программы.

8. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности муниципальных программ Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с их реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения соблюдения следующих принципов бюджетной системы Российской Федерации:

результативности и эффективности использования бюджетных средств;

прозрачности бюджета;

достоверности бюджета;

адресности и целевого характера бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) программы по годам и этапам в течение всего срока ее реализации.

Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы до 1 февраля года, следующего за отчетным составляет отчёт в составе ежегодного доклада о ходе выполнения работ по программе информацию об оценке эффективности реализации программы по форме согласно приложению и пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов.

Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы для проведения оценки эффективности реализации программы использует целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в программе.

В процессе проведения оценки эффективности реализации программ осуществляется сопоставление достигнутых показателей с целевыми индикаторами, содержащимися в программе.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

IфIфIф

1 2 i

— + — + …… + ---

IпIпIп

1 2 i

Е = — х 100%,

n

где Е — эффективность реализации Программы (процентов);

Iф — фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;

Iп — плановое значение индикатора, утвержденное Программой;

i — количество индикаторов Программы.

При значении показателей эффективности:

95-100 процентов — реализация Программы считается эффективной;

менее 95 процентов — реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов — реализация Программы считается наиболее эффективной.

Бюджетная эффективность программы определяется как изменение финансовых поступлений в бюджеты всех уровней вследствие ее реализации и изменение объема и состава расходных обязательств.

Оценка бюджетной эффективности проводится раздельно по всем уровням бюджетной системы.

Информация об оценке эффективности реализации программы, подготовленная муниципальным заказчиком, рассматривается специалистом–экономистом Администрации Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

По результатам рассмотрения указанной информации специалист экономист дает заключение о целесообразности дальнейшей реализации программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет его на рассмотрение Главе Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района.

В случае неэффективной реализации программы Калиновского сельского поселения Глава Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района может принять решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

9. Система управления реализацией Программы

Ответственными за реализацию мероприятий Программы в Администрации, являются:

-Глава Калиновского сельского поселения осуществляет текущее управление реализацией программы.

Приложение №1

к муниципальной Программе Повышение эффективности

«деятельности Администрации Калиновского сельского

поселения Киквидзенского муниципального района по

выполнению полномочий и муниципальных функций

на 2024-2028годы»

Задачи

Мероприятия

Финансирование ( тыс.руб.)

Целевые индикаторы

Ед. измерения

2024

2025

2026

2027

2028

2024

2025

2026

2027

2028

1.Прочие мероприятия по благоустройству Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

Повышение уровня благоустроенности, комфортного проживания, эстетичности и чистоты в населенных пунктах, расположенных на территории сельского поселения, организация общественных работ по уборке территорий

282,802

294,102

305,86

318,09

330,81

Доля благоустроенной территории от общей площади поселения(населенных пунктов)

%

100

100

100

100

100

2… Содержание уличного освещения на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

содержание уличного освещения(купля –продажа электроэнергии, транспортировка электроэнергии, приобретение электротоваров, тех обслуживание уличного освещения.

569,66

592,45

616,15

640,8

666,43

Доля общей протяженности освещенных улиц

%

100

100

100

100

100

3.Содержание мест захоронения на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

Замена ограждений мест захоронений, приобретение краски для изгороди, завоз песка, уборка территории, покос травы на кладбищах

88,8

92,36

96,06

99,9

103,3

Покос травы на местах захоронения

%

100

100

100

100

100

4.Создание условий для самореализации молодежи на территории Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

тематические мероприятия по здоровому образу жизни, проведения культурно-массовых мероприятий, поддержка деятельности детских и молодежных формирований, патриотическое воспитание

99,63

103,03

107,15

111,44

115,9

процент охвата молодежи поселения при проведении мероприятий

%

100

1

100111100

100

100

количество проведенных мероприятий с молодежью

шт.

8

8

8

8

8

5.Содержание учреждений культуры Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организации культуры, оплата коммунальных услуг, реализация проектов местных инициатив населения

1934,21

77,37 2011,58 2011,58 2011,58

2011,58

2092,04

2175,71

количество клубных формирований в учреждениях культуры

шт.

8

8

8

8

8

6.Содержание учреждений библиотечного обслуживания населения и комплектование библиотечных фондов Калиновского сельского поселения Киквидзенского муниципального района

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов

256,04

266,28

276,93

288,01

299,53

книговыдача на 0,5 тыс. населения

9

9,6

9,6

9,8

9,8

Итого

3231,14

3359,79

3412,73

3550,28

3691,68

Пожалуйста, оцените полезность материала
0
34
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.